Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Недавно попала в один дневник, где прочла комментарии, которые весьма впечатлили меня. Девушка рассказывала, как одна ее знакомая как-то раз, между прочим заявила, что родители платят ей определенную сумму денег в месяц, что бы она никогда не унижалась и не работала.

Кажется, что в этом такого? Есть деньги, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало...
Но, вероятно, что если смотреть с такого угла, то все работающие люди унижаются ежедневно, даже если занимаются любимым делом?


Комментарии
10.08.2011 в 19:53

Does this darkness have a name? Is it my name?
А если не дай Бог что случится , что ей тогда делать, если опыта работы нет? Ничего не умеет? Разве что мужа искать богатого и которого такая жена устроит.
10.08.2011 в 20:13

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
the way you lie , они видимо вообще не думают. Она конечно не особо умная, раз такое заявляет другим людям. Но все пошло от родителей, они ведь такому научили и сами поддерживают и всячески стимулируют?
10.08.2011 в 20:47

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Vanity~
ну это ж типичная штукенция обеспеченных родителей, поставить чадо в зависимость от себя))))
и типичная реакция избалованного чада на реальную жизнь) вместо того чтобы брать на себя ответственность за себя и свою жизнь, лучше так и оставить её в руках родителей)
10.08.2011 в 22:12

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Just_Miracle , я видела две похожих ситуации, но они не такие запущенные)
Только там родители не такие и обеспеченные, и рады были бы, если бы чадо хоть чем-то занялось, хоть денежку на кафе заработало, но увы)))

Особенно меня забавляет, когда родители сетуют, что вон Вова/Маша/Саша/Гриша намного успешнее, чем их дите, уже и авто себе купило, и делом занимается. А он/она ничего делать не хотят и все родители решают.
11.08.2011 в 00:22

Кто мы?
На самом деле, сейчас это уже тенденция - жить на попечении родителей чуть ли не до старости. Моя подруга живет в своей квартире, которую ей подарил ее дед, довольно крупный бизнесмен у нас в городе. Недавно она плакалась, что нигде не работает, 5й курс, пора бы за ум браться. а я, наивная, спрашиваю: а кто же за газ-свет в квартире платит? на что получила крутой ответ: как кто? дед, конечно, он же квартиру подарил.
и часто люди, которым влом учиться, которые не умеют ничего делать, считают работу чем-то унизительным, скучным, тем, что необходимо не любить. Это уже стереотип "ооо эта рабооотаааа... как я устаааал... как я не хочу туда идтииии...". Злой папа, пришедший с работы, уставшая мама... конечно, ребенок будет бежать от работы, как от монстра.
11.08.2011 в 12:48

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Gramplastinka На самом деле, сейчас это уже тенденция - жить на попечении родителей чуть ли не до старости. а родителей это устраивает?

подруга живет в своей квартире, которую ей подарил ее дед, довольно крупный бизнесмен у нас в городе. Недавно она плакалась, что нигде не работает, 5й курс, пора бы за ум браться. а я, наивная, спрашиваю: а кто же за газ-свет в квартире платит? на что получила крутой ответ: как кто? дед, конечно, он же квартиру подарил.
тоже знаю такую картину. девушке оставил дед квартиру в качестве наследства, она забеременела, поженилась с молодым человеком. Дочке три месяца - за все платят родители, дочку она оставляет на мужа, а сама на дискотеки.

и часто люди, которым влом учиться, которые не умеют ничего делать, считают работу чем-то унизительным, скучным, тем, что необходимо не любить.
одна знакомая на полном серьезе заявляет "ты что, и правда думаешь, что косметику и одежду я за свои деньги покупаю?", ей далеко не 24 года..
11.08.2011 в 20:22

Кто мы?
~Vanity~ Это воспитание.
а родителей это устраивает?
да, чаще всего устраивает. Это ведь значит что? что дети никогда не бросят родителей. Хотя бы из-за денег или из-за стыда, что ли, но будут приходить, не кинут их. Просто есть разные способы инвестиций в детей. бывает, когда бездумно дают, и ребенок (независимо от возраста) тратит их столь же бездумно, или ребенок (опять же без возраста) тратит деньги на знания, на учебу.

я, честно говоря, мечтаю о том дне, когда буду зарабатывать достаточно, чтобы мои родители, вернее - именно мама, могла позволить себе не работать.
12.08.2011 в 08:40

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Vanity~
но эти сетования мало помогут))
собственно говоря, во многом это проблема родителей - они сами так дитё воспитали...
13.08.2011 в 11:59

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Gramplastinka в детей. бывает, когда бездумно дают, и ребенок (независимо от возраста) тратит их столь же бездумно, или ребенок (опять же без возраста) тратит деньги на знания, на учебу.
когда денег очень много, и дети избалованны, я не видела случаев, когда бы знания и учеба была так важна им.
13.08.2011 в 12:01

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Just_Miracle , конечно. Знаю даже, что многие родители в 23-25 лет намекают, что вроде как поры бы работать тебе - доча/сына на благо семейного бюджета. Но не тут то было.

А есть и другие варианты. Вот человеку 27 лет , а ему говорят - не работай, мы не требуем. Но когда опыта работы вообще нет, нет своей семьи, нет каких-то дополнительных увлечений, на которые нужно тратить время, то человек не делая ничего, будет тихонько деградировать.
13.08.2011 в 17:43

Кто мы?
~Vanity~ я видела) девочка изнеженная, окруженная вниманием, но живет отдельно от родителей с мужем... она в 20 замуж вышла)
14.08.2011 в 20:10

Честно говоря, это просто страшно. А если что-то случится с родителями, как она намерена выживать?
На мой взгляд унижение (ну да, у меня, как всегда, своя дебильная точка зрения) - это вот как раз когда тебя содержат родители, и ты словно бы расписываешься в своей неспособности зарабатывать деньги и выживать.
15.08.2011 в 11:58

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Just_Miracle ребёнок (хотя детский возраст заканчивается в 16 и слово "ребёнок" 18летним парням и девушкам вряд ли подходит) может завести своё дело, например)
а может отмазываться тем, что до 24 он еще ребенок и ему нужно нормально жить и радоваться молодости.


Вот еще есть такой нюанс: может ли взрослая неработающая девушка осуждать такого же взрослого своего парня за то, что он не работает? Он - кормилец, он должен слезть с шеи родителей. А она - девушка, она может позволить себе не работать. Это нормально?
15.08.2011 в 11:58

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Gramplastinka , это скорее исключение из правила)
15.08.2011 в 11:59

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
-Лира Сирин- а я полностью согласна с этим. только многие, кто как раз расписывается в своей неспособности зарабатывать деньги и выживать. считает, что это вполне нормально. А те, кто их осуждает - просто злятся на то, что им так не повезло. бугага.
15.08.2011 в 18:24

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
~Vanity~
Вот еще есть такой нюанс: может ли взрослая неработающая девушка осуждать такого же взрослого своего парня за то, что он не работает?
в принципе даже работающая девушка не может осуждать. кто она такая чтобы диктовать кому-то ещё условия жизни?
ну а от неработающей это, конечно, двойной бред)))
16.08.2011 в 10:29

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
Just_Miracle мы стали поднимать такие злободневные темы в сообществе)

Девочки, какие есть идеи на тему будущих обсуждений?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии