Обман и сила - вот орудие злых
Недавно мне кинули обалденую ссылку на тему, где устроили срач про косплей. Точнее про то, могут ли полные люди шить костюмы персонажей, если персонажи худые. Были также высказаны мнения о том что люди ходят на работу только что бы денежку заработать на шитье костюма это уныло . Здравую мысли высказал лишь один человек, что косплей это хобби а не профессия, поэтому и полные могут участвовать.

Если судить объективно то я согласен с этим. Для "просто хобби" это не важно. А ничем иным оно быть и не можетю

@темы: косплей

Комментарии
15.08.2010 в 13:55

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
О. В кой-то веки я согласен с вами, дорогой товаришч)
Да, народ не живущий своей жизнью, а обитающий на шее у родителей действительно может вполне работать токм ради косплея.
Потому как ему не надо думать, как дожить до зарплаты и не сдохнуть от голода, проплатив инет..
А внешность человека не так уж важна, если ему это доставляет удовольствие.
15.08.2010 в 14:33

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Как по мне, то это как-то несолидно работать только ради косплея. Хотя лучше такой стимул, чем вообще никакого )))

panteon, Тигрус Саблезубус Первородус , в сколько в среднем человек может потратить на косплей?
15.08.2010 в 14:37

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Серьезные костюмы могут стоить по 10-15 тысяч.

Я думаю, тут нельзя вешать запреты, но если человек решился косплеить того, на кого не похож и выкладывать результат на всеобщее обозрение, то он должен быть готов, что его раскритикуют. Если не готов и будет банить или обижаться на тех, кто адекватно указывает на несоответствие, то это идиотизм. Все же это хобби предполагает оценку публикой.
15.08.2010 в 14:40

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Victorian Lady
Все от сложности костюма зависит. Вон мне Леновский из Вокалоидов, с клипа одного, в 2 штуки обошелся.
А реально мощно-шикарные действительно влетают в копеечку. Моей зарплаты банально не хватает на такие радости. )
15.08.2010 в 16:45

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
laidah , а как они выглядят? Можешь показать?

Тигрус Саблезубус Первородус , после того, как костюм создан, что делает человек? =)

Я не косплеем, ничем подобным не увлекаюсь, но в последнее время одна знакомая очень активно про него рассказывает. Не знаю, что бы заставило меня тратить деньги - 15 тыщ на костюм ))
15.08.2010 в 19:21

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.

И еще фото того же персонажа от того же косплеера, но в другом платье - в этой записи
15.08.2010 в 20:19

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
laidah , запись от меня закрыта
16.08.2010 в 09:04

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Извиняюсь.



16.08.2010 в 14:38

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Victorian Lady
Ну, тут есть разные варианты. Фотосессии проводятся, как вариант, да. Но так же проводятся фестивали, на которых косплееры ставят сценки по фендому, на дефиле демонстрируют свои костюмы, просто шатаются, показывая себя и зыркая на других... На самом деле эт во многом еще и такой самодеятельный театр. Потому как не достаточно токм одеться под персонажа, надо передать еще и его характер, манеры.
16.08.2010 в 14:42

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Тигрус Саблезубус Первородус , если есть свободные деньги и кому-то это нравится, то почему бы и нет. Я для себя разве что бы сфоткалась))) И то не в анимешном костюме.. а какой-нибудь классической литературной героини. Когда читаешь, что люди работают только ради косплея, поражаешься))))
16.08.2010 в 14:43

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
laidah у меня такое впечатление, что я ее вконтакте видела...
16.08.2010 в 15:11

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Victorian Lady
Ну, это тоже вариант косплея. Вон, моя долбанутость давно призывает дАртаньяна сделать х)
Я и говорю, работать токм ради косплея можно если живешь с родителями и тебя всегда накормят и не будут требовать за коммунальные. Тогда да, я сам когда-то работал ради того, чтобы гитару себе купить.
16.08.2010 в 15:21

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Тигрус Саблезубус Первородус Я и говорю, работать токм ради косплея можно если живешь с родителями и тебя всегда накормят и не будут требовать за коммунальные.

для меня это так дико звучит)) не знаю, я с 18 лет пашу что бы оплатить учебу и на жизнь-одежду-дополнительные занятия оплатить. Поэтому когда читаю о таком, могу только порадоваться за людей, что есть такое на свете
16.08.2010 в 15:50

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Victorian Lady
Ну вот у меня почти та же фигня. Квартиру, проезд, инет оплачивай, пачка сигарет в день, да и питаться чем-то надо. Потому на хобби свободных средств нету почти, в последнее время особенно.
Но вот как раз таки людей, о которых сказано, я знаю. У них еще самостоятельная жизнь впереди, пусть и играются пока, зато потом будет что вспомнить)
17.08.2010 в 11:14

Мне кажется, если тебе лет 14-17,то работать ради костюмов вполне можно. При условии,что живешь с родителями)

Соглашаюсь с Victorian Lady насчет тем косплея. Перевоплощаться надо в полноценных героев...Каковыми анимешных не считаю. (но это имхо мое мнение,засирать никого не собираюсь)
С детства мечтала быть Д'Артаньяном))))))
17.08.2010 в 11:19

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Прямислава
Жму руку, с д`Артаньяном-то. )
Но все же, так или иначе, не суть важно, в кого перевоплощаться. Хоть в Наруто, хоть в Спока из Стар Трека. Главное - чтобы человеку хотелось почувствовать себя именно этим персонажем. А аниме или литература... Да это уже мелочи жизни.
17.08.2010 в 11:21

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Тигрус Саблезубус Первородус , а им сколько лет то?
17.08.2010 в 11:23

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Victorian Lady
ну, порог ща все меньше и меньше, 12-13-летние дети в это дело все лезут и лезут. А так до 19-ти встречал вот именно подобных.
17.08.2010 в 11:23

А аниме или литература... Да это уже мелочи жизни.
Скорее всего именно так) у каждого свое мнение на этот счет и пытаться переубедить - бесполено, только если поспорить для души)))))))))

Главное - чтобы человеку хотелось почувствовать себя именно этим персонажем
почувствовать и попытаться перевоплотиться по максимуму!
17.08.2010 в 11:24

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Прямислава , в 14-17 лет вряд ли кто-то работает ради костюмов. Тем более, что такой подработкой на такие костюмы деньги не заработаешь.

Перевоплощаться надо в полноценных героев...Каковыми анимешных не считаю. (но это имхо мое мнение,засирать никого не собираюсь)
:friend:

С детства мечтала быть Д'Артаньяном))))))
а я миледи :-D

все устроим наш первый косплей:vict:

Я находила посты, в которых человек пишет "блин, родители бабки на костюм не дают, только учебу и жилье оплачивают :lol:" Смотришь в профиль - 25 лет :wow:
17.08.2010 в 11:26

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Прямислава
Ну так верно. ) Все же нечто вроде косплей-фестивлей имеется и для научной фантастики с комиксами. Это разнообразно и каждый может что-то свое найти.
17.08.2010 в 11:29

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Victorian Lady
Я находила посты, в которых человек пишет "блин, родители бабки на костюм не дают, только учебу и жилье оплачивают
:lol: мне бы так, а)
17.08.2010 в 11:33

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Тигрус Саблезубус Первородус , вот именно! Я просто такое читала часто, и у меня какое-то неприятие аниме из-за этого сложилось. Точнее косплея. Потому как казалось, что им занимаются вот такие люди "блин, родители бабки на костюм не дают, только учебу и жилье оплачивают"
17.08.2010 в 11:37

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
Victorian Lady
Народу в этом деле много. У кого-то родители оплачивают, да, бывает. По логике "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не клей в подъезде". Кто-то батрачит на это летом, типа раздачи листовок, продажи газет еще чего. А кому-то приходится со своей зарплаты откладывать, ограничивать себе пивко по пятницам, чтобы раз в полгода себе костюм пошить.
17.08.2010 в 11:44

Тем более, что такой подработкой на такие костюмы деньги не заработаешь.
почему же!Смотря сколько пахать)и где)

все устроим наш первый косплей
с кучей Д'Артаньянов и одной Миледи?))))))))

блин, родители бабки на костюм не дают, только учебу и жилье оплачивают"
кошмар какой!Этол уже клиника....
17.08.2010 в 11:50

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Прямислава , 14-летний подросток заработает 15 штук на костюм, разнося почту летом?))

с кучей Д'Артаньянов и одной Миледи?))))))))

да)))))))))) вы все будете мушкетеры!


И вот из-за такой клиники, которая встречается чересчур часто, я стала неприязненно относится к косплею.
17.08.2010 в 11:56

Тефлоновые розы - это все равно что алюминиевые огурцы, только розы и из тефлона.(с) Оре бля! XD
*кулаком по столу* Констанцию мне!
Ну, опять же, костюмы разные бывают. Не всех тянет на пафосные пятнадцатитысячные костюмы.
17.08.2010 в 19:24

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Большинство известных московских косплееров давноотметили 20тилетие. И среди них немало тех,кому 24-25.
В этом возрасте они могут себе позволить такие траты на хобби.
17.08.2010 в 19:28

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
У меня такой вопрос, может он конечно немного глупым покажется собравшимся, никого не хочу обидеть.

Зачем пытаться стать известным косплеером? Как говорилось однажды уже, косплей - не профессия. О, и вот что меня интересует: какие кто видит перспективы для косплея? Может ли это у нас превратиться в профессию?
17.08.2010 в 19:33

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Victorian Lady
Может кто и стремиться просто быть на виду, не обязательно из этого выгоду пытаться выжать.
Известными становятся не от пиара или еще чего, а от того, что на фестивали делают потрясающие вещи, ставят сложные сценки, прекрасно поют и прочее. Просто за свой труд заслуживают большее внимание, нежели другие.
И, в связи с этим, я просто не понимаю смысла Вашего вопроса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail