Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
08.08.2010 в 12:33
Пишет  Мерзкий маленький капиталист:

Я шокирована. Вот такие бывают люди.
Увидев интересную запись не могу не добавить ее сюда. Я глубоко поражена, какие бывают злые и завистливые люди.

02.08.2010 в 15:58
Пишет  .секрет.:

У меня есть одна знакомая и хоть я понимаю, что мой рассказ покажется бредом параноика, но она слишком идеальна и это настораживает. Просто скажите, что вы думаете об этом не обвиняя меня саму в зависти или больной психике. Девушке 24 года, она очень красивая и состоятельная, не употребляет алкоголь, не курит, не пьет, вегетарианка (не носит кожу и меховые изделия), знает 8 языков, отличница и девственность потеряла после свадьбы несколько месяцев назад. Для всех окружающих она само совершенство, муж в ней души не чает, а все остальные парни из нашей компании пускают на нее слюни, но она общается с ними очень холодно и даже высокомерно и вообще почти не выходит никуда без мужа. Меня же она просто бесит. Хотя никакого повода ненавидеть эту девушку нет (и дело не в зависти), просто я считаю, что таких людей не бывает и мне постоянно кажется, что она скрывает, что-то. Это у меня проблемы или вы тоже ее странной считаете?

URL записи

Пишет  .секрет.:
01.08.2010 в 01:54


Аврора. у меня нет причин испытывать по отношению к ней негативные эмоции, она со всеми ведет себя одинаково отстраненно-вежливо и никак иначе. Просто я не верю, что такие люди бывают мне кажется где-то должен быть подвох и я никак не могу понять где он.

URL комментария


Пишет  .секрет.:
01.08.2010 в 02:24


Ладно скажу правду, она меня раздражает потому, что человек которого я люблю ее фанат. По другому и не скажешь. Он чуть ли не землю по которой она ходит целует, а она вместе с мужем только подшучивает над ним. При этом он не только по первому ее зову готов прибежать, но и по первому зову ее мужа. Постоянно приводит мнее ее в пример и какая она скромная и какая принципиальная и невинной до свадьбы была и здоровый образ жизни ведет и т.д. и т.п. Если бы я только могла показать ему, чо она такая же как все. Можете считать меня чекнутой. но я правда люблю его и меня раздражает эта его платоническая любовь к другой. Мы жили в одном подъезде и вместе ходили в школу, она всегда была не такая как все, но бесить это меня начало только сейчас (вы сами уже знаете по какой причине). Я знаю, что подкопаться практически не реально, но мне очень хочеться доказать мч, что она не лучше других. Может я и эгоистка, но ничего с собой поделать не могу.

URL комментария

Пишет  .секрет.:
02.08.2010 в 15:58


Мне посрать на мнение всех кому нравятся такие уебища как та сучка. Правильно здесь написали, что она не нормальная. В наше время нельзя быть такой хорошей. И меня просто бесит, что у этой целки все в жизни получается и все ей на блюдечки с голубой коемочкой преподносят!!! Все пьют и курят и если начать тракаться после 17 это какие-то отклонения, как минимум жуткий недоеб. Это у меня должно все быть как у нее!!! Она этого не заслуживает, деньги, муж, мой парень - она все, что хочет получает!!! И никто не понимает, что она просто закомплексованая, высокомерная сучка!!!

URL комментария

URL записи

Комментарии
09.08.2010 в 18:38

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Недаром зависть одна из семи смертных грехов...
Просто жалко, что человек так зациклен на чужой жизни, вместо того, чтобы сделать что-то значительное в своей...
10.08.2010 в 16:32

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Just_Miracle , ты только представь, как это разрушает изнутри человека. Вообще сочувствую тем, в ком живут столь сильные, негативные эмоции.
11.08.2010 в 00:23

Рано или поздно Вы станете частью нашей сказки.
интересно, эта девушка еще может перестать завидовать?
12.08.2010 в 10:55

блин,я плакала))))она идиотка)))
Все пьют и курят и если начать тракаться после 17 это какие-то отклонения, как минимум жуткий недоеб
правильно)пить, урить, ругаться матом надо учить с детства :lol:
ах да, еще трахаться)))))
мне ее не жалко. Мозга нет - считай калека
12.08.2010 в 10:59

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Прямислава , ты в том сообществе посты почитай, там такие кадры есть... я вчера читала и плакала, читала и плакала...

тебе показать эти посты?
12.08.2010 в 11:55

Victorian Lady, еще кадры?да,покажи пожалуйста!
12.08.2010 в 12:05

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
11.08.2010 в 20:42
Пишет  .секрет.:

У меня есть подруга которой я ужасно завидую хоть и люблю ее и мне стало интересно есть ли среди ваших знакомых такие люди? Все дело в том, что она очень умная и знания ей даются легко. Мне приходится сидеть до поздней ночи, делать все домашнии задания и ходить к репититорам, а она вообще не делает домашнюю работу или пишет все перед парой, или переводит/пишит у доски/отвечает с ходу. У нее феноменальная память и она практически никаких усилий не прикладывала к тому, чтобы выучить 7 языков, а ведь ей всего 17. Сколько же она всего будет знать в будущем? Больше всего меня раздражает ее лень и упорное не понимание того, что остальные не настолько умны. Она считает всех кто не дотягивает до ее уровня ужасно скучными и друзей сверстников кроме меня у нее нет. я сама уже подумываю перестать общаться с ней, но по непонятным причинам этот человек безумно притягивает меня. Просто не могу терпеть уже ее высокомерный тон. Попросила неделю назад позаниматься со мной математикой и она зная, что у меня почти нет никаких познаний в этом предмете начала читать заумную лекцию для студентов экономических факультетов, а потом недоумевала КАК ты не понимаешь? Это же э-ле-мен-тар-но. Ты таблицу умножения знаешь? Или тебя учить пироги складывать как в детском саду? Нет, я так НЕ МОГУ, даже ради тебя. У меня после трех минут занятий с тобой IQ упал ниже плинтуса. Пойду съем чего-нибудь с горя. Вот видишь из-за тебя я уже всю шеколадку съела. Пожалей мою талию ответь хотя бы на один вопрос нормально. Моя соседка которой три годика и то может эту задачу решить. Цитаты не дословные и все это было высказано не сразу, а на протяжение часа. После ее ухода у меня была настоящая истерика. А сегодня она позвонила и спрашивает почему я не связалась с ней насчет следующего занятия. Пока я сказала, что занята. Как быть дальше? Я не хочу из-за своей зависти потерять подругу у нее есть очень много положительных качеств, но общаться с человеком на фоне которого чуствуешь себя человеком из каменного века не приятно. Расскажите о своих отношениях с людьми превосходящими вас интелектом. И подскажите, что дальше делать. Я совершенно не знаю как быть. Только не нужно наездов на меня или мою подругу я не ради холивара этот пост создаю. Все негативные комментарии мною будут игнорироваться. Мне просто нужен совет и ваша история.


URL записи
12.08.2010 в 14:16

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady
ты права... читаешь и плачешь.... то ли лот смеха, то ли от жалости к ним...
мозгов нет... совсем...
12.08.2010 в 14:32

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Просто читая такое понимаешь, что нужно самому добиваться чего-то, а не сидеть и злится. И сетовать на жизнь. Ничего не изменится.
12.08.2010 в 14:55

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady
просто видимо этой мысли еще не суждено пробиться сквозь зависть в их головы...
12.08.2010 в 15:28

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Я надеюсь, что никто из нас так завидовать никогда никому не будет
12.08.2010 в 15:48

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady
имхо, это бессмысленно... ты все равно не сможешь примерить на себя чужую жизнь. лучше менять свою...
13.08.2010 в 17:20

Влюблённые Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.©
Знаете что хочется сказать?Оно конечно может и зависть...но признайтесь сами себе такие вечно правильные люди ну неужели никогда, хотя бы самую чуточку, не раздражали?Только честно?
в тихом омуте черти водятся и такие правильные настораживают...и тут человеческий фактор зависть ли грех ли но....в общем человеческая сущность, которая не хочет признавать свою несостоявшуюся жизнь...гороздо проще ругать правильных,чем признаться себе что просто сам ты пьеш и куриш а она нет...
но вот правда ли так уж плохо иногда тихонько позавидовать?А иногда и побеситься?Признайтесь люди мы слабы и ничего плохого в это м то в принципе и нет......

ой намудрила я но надеюсь вы меня правильно поймете...
13.08.2010 в 17:34

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Grubianka
такие правильные настораживают
вас настораживают? меня лично нет. я думаю каждый волен сам выбирать каким ему быть.
а если она не пьет, не курит, не ругается матом, хорошо работает и девственности лишилась после замужества, то почему сразу "правильная"? как клеймо, чесслово... такое ощущение что быть такой СТЫДНО, по меньшей мере. а мое имхо- она должна гордиться тем, что живет не как "неправильные", а как ей самой хочется.
13.08.2010 в 17:40

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Grubianka , вот не соглашусь с тобой. Я за свою жизнь ни разу не курила. Особо не пью- так, на Новый год, одну рюмочку - но не думаю, что по нынешним мерках это можно сказать, что я пью. В школе мои сверстницы, которые и пили и курили и спали непонятно с кем также на меня косились. И что?
13.08.2010 в 17:42

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady
и ниче) спорю, что они сейчас примерно также и прожигают жизнь)
13.08.2010 в 17:45

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Just_Miracle , я просто клоню к тому, что человек, который не пьет и не курит не обязательно правильный в своих поступках. Вот вы меня по моим записям считаете идеально-правильной? Вряд ли. Я достаточно меркантильна по признаниям многих.

А сверстницы... ну да, разводы, дети уже.
13.08.2010 в 17:47

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
И еще замечу, что иногда человек, сталкивается вот с таким правильным человеком, и понимает, что жизнь можно было по-другому прожить, а не идти у кого-то на поводу
13.08.2010 в 17:53

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady
я вообще не понимаю что значит "правильный" человек, "неправильный" человек...
это вообще как????
ну пусть он пьет, курит колется... но это не значит, что он НЕПРАВИЛЬНЫЙ. просто такой. и все!
это его выбор. вот и все.
13.08.2010 в 17:53

Влюблённые Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.©
Just_Miracle как правило такие правильные с улыбочкой начинают на всех смотреть свысока...вообще личное дело каждого курить или нет...у меня есть одна правильная знакомая которая ставит себя выше других потому что не курит а я считаю что это все вообще не показатель...я могу ругаться матом но при этом отдавать миллионы в детский дом...так что дело не в том кто как себя ведет а как себя при этом ставит...
Victorian Lady аналогично...смотря как себя поставишь...если ты на них смотришь свысока то объясни мне на каком основании?хотя что то мне подсказывает что не смотришь и тогда все в норме...

мне просто не приятна некая часть этих людей которая составляет свое мнение обо мне только из за того что я с сигаретой а они нет...какое право они имеют меня осуждать?

большая часть моих подруг так называемые правильные что не мешает быть им нормальными ,но я говорю о заносчивых правельненьких девочках...понимаете?
Это не ко всем относится...
13.08.2010 в 17:57

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Just_Miracle , это я образно говорила в данном контексте, что по мнению автора включало в себя "правильность"

По мнению автора - правильный это тот, кто не пьет и не курит , в общем та девушка
13.08.2010 в 17:59

Влюблённые Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.©
а люди которые тут осуждают девушку....что ж это чисто детские комплексы...когда еще в первом классе мама с папой говорили "вот Катенька на пятерки учится а ты нет, Вот сереженька самолетики клеит а ты без интересов..." отсюда и идет ненависть потому что я не катенька и не сереженька...Тут проблема в том что нам таких людей ставят в пример не замечая что сами мы может и не так хороши во всем но что то делаем гораздо лучше кати и сережи....

просто я могу понять людей....это и зависть и детские комплексы и это вполне понятно и объяснимо и каждый из нас когда то чуть чуть в глубине души не завидовали нет...но негативно относились...
13.08.2010 в 18:00

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Grubianka , у меня три подруги - курящие. Когда общаемся вместе , то просто прошу на меня не дымить. Мне как-то вообще дико слушать о "правильности" в контексте "не курения". Мы уже это прошли лет семь назад в подростковом возрасте. Это тогда были такие проблемы..

Если ты куришь, значит крут. В общем все все помнят)))

Я не понимаю курящих мам. И прямо об этом одной подруге говорила. Т.е. курящие беременные - безответственные.

А вообще, может я иногда и смотрю на людей свысока, но уж точно это не зависит от выпивки и сигарет, а от личных отношений, симпатии и антипатии, интересов (если они пересекаются).
13.08.2010 в 18:26

Влюблённые Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.©
Victorian Lady ну согласись мы не любим когда нам ставят кого то в пример...и признаюсь не кривя душой мне легче злиться чем что то менять хотя в упор не понимаю почему света лучше меня?тем что она не курит(прости у меня просто именно такая ситуация)?Я же не плохой человек и не считаю что обязана что то менять...у всех свои плюсы...но наши молодые люди или родители обожают ставить нам кого то в пример и ...ну ыв общем я пошла по пятому кругу....вобщем понятно почему злилась первая девушка ее друг готов песок целовать за правильной...а эта неправильная она и не виновата в принципе то...
13.08.2010 в 18:32

Влюблённые Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.©
Victorian Lady меня в отношениях с одним молодым человеком бесила его бывшая Олесенька...уж такая она умничка а я так на пятых ролях....в итоге молодому человеку задался вопрос в лоб а на фига тебе я если есть Олеся(имя произносится с благоговением в голосе)?на что мне честно ответили с тобой мне не надо соответствовать...проще вобщем...только не понятно зачем он тогда меня пытался менять?(не кури не пей не ругайся будь такой такой и такой в общем клон Олеси)ну так вот признаюсь Олеся меня раздражала хотя я так ее даже и не увидела...может она и не так уж и хороша...

это я к тому что девушку я прекрасно понимаю
13.08.2010 в 18:54

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Grubianka , я тебя понимаю. И все твои чувства могут понять конкретно к этой Олеси.

И девушку-автора поста понять можно. Вы лица заинтересованные. Но других, тех кто осуждает "если не пьет не курит значит закапывает младенцев" понять нельзя.

Раздражение в данной ситуации объяснимо.
13.08.2010 в 18:55

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
И проблема то не в этих девушках, а в молодых людях
13.08.2010 в 20:03

Влюблённые Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.©
Victorian Lady но ненавидишь то девушку ...и дело в том что на фоне правильных не видно положительных качеств неправильных....понимаешь?
13.08.2010 в 20:27

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Grubianka , а правильные и неправильные качества - это субъективные мнения каждого.

Поэтому, что для тебя правильно - неправильно для кого-то другого.

Но ненавидеть не нужно. Ненависть, это когда человеку желаешь смерти. а разве можно желать смерти человеку, который ничего плохого тебе не сделал, но на чей-то субъективный взгляд лучше тебя?
13.08.2010 в 20:43

Влюблённые Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.©
Victorian Lady ну эт уже передергивание идет..слова вообще обесценелись мы говорим я ненавижу тебя но это не значит что ты рисуешь картинки похорон....
но неприязнь она будет...потому что все мы хотим что бы нас заметили и похваолили а хвалят катю лену наташу за то что она пять языков знает а не тебя хотя ты нанимаешься помогать сиротам....вот это обидно понимаешь?

девушка в данной ситуации заидует не тому что девочка не пьет и не курит а тому что ее замечают...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail